[Arm64-baikalm] Ошибка в руководстве по прошивке платы TF307

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Фев 16 10:36:35 MSK 2022

Здравствуйте!

On Tue, Feb 15, 2022 at 04:24:10PM +0300, Nikolay Zhuravlev wrote:
> Добрый день.
>
> On Tue, Feb 15, 2022 at 04:16:00PM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:
> [skip]
>
> Для того, чтобы заниматься перепрошивкой TF307 конечному пользователю
> действительно потребуется определенное гражданское мужество. Даже переходник для
> перепрошивки там выглядит так, что неопытный напугается:
> https://drive.google.com/file/d/1xudG3X_w62RO_SRuPEIAtPwcoAWcx3Pc/view?usp=sharing

Этот вполне симпатичный, а моим и впрямь детей пугать можно.

> Возможно имеет смысл обратиться в БЭ за более ясной инструкцией.

Моё письмо, с которого началось обсуждение, по сути и является обращением
за более ясной инструкцией.

> Справедливости ради, в инструкции есть предупрежедение: "Внимание: Убедитесь, что уровни
> сигналов USB UART модуля составляют 1.8В, в противном случае плата и процессор
> будут повреждены."

"Катод этой лампы сделан из дуба, всё равно до сюда никто не дочитает" (c)
А также "да кто ж у нас на маршрутках по правилам ездит" (c)