[Arm64-baikalm] Ошибка в руководстве по прошивке платы TF307

Igor Chudov nir на basealt.ru
Вт Фев 15 18:24:04 MSK 2022

Добрый день.

Посмотрел фото и пришёл к выводу, что ваш шлейф сконструирован лучше,
чем наш вариант. Разве что я бы предложил для пайки использовать
термоусадочные трубки с припоем: https://a.aliexpress.com/_A5BLY7 В
таком случае для сборки можно обойтись даже зажигалкой.

А не подскажете наименование колодок, которые вставлены в UART
преобразователи? Как вы обжимали провода в них? Или уже купили с
проводами? Не хотелось бы тратить 300 евро на обжимку для этих контактов.

--
With best regards, Igor Chudov
Modern Hardware Platform Development Manager