[Arm64-baikalm] (без темы)

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Авг 24 12:25:05 MSK 2022

Здравствуйте!

On Wed, Aug 24, 2022 at 07:31:02AM +0000, Sergey.Smirnov at baikalelectronics.ru wrote:

> Устанавливаю на Байкал. Плата tp-tf307-mb-a0, Дистрибутив Simply Linux.

Версия прошивки платы? (отображается при запуске платы рядом с лого
Байкал Электроникс)

> Но после установки и перезагрузки меня перекидывает в EFI shell.

Как именно устанавливали? В частности, какие разделы были созданы на диске?

> Прочитала вот что: «В процессе прошивки настройки UEFI обнуляются.
> В связи с этим плата будет загружаться в EFI shell.
> Для запуска GRUB нужно дать команду
> fs0:\EFI\altlinux\grubaa64.efi»

Но при чём здесь **перепрошивка**?

> Но выдаёт «is not recognized as an internal or exterrnal command, operable program, or script file.”
> Есть идеи, как все исправить?

Сначала расскажите, пожалуйста, что именно Вы делали:
а) устанавливали операционную систему,
или
б) перепрошивали плату

Всего доброго,