[Arm64-baikalm] Ядро 5.15-rc6 для BE-M1000

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Окт 26 12:55:20 MSK 2021

Добрый день!

On 22.10.2021 08:14, Ачилов Рашид Нурмухамедович wrote:

> На лагранжевской плате, которая была у меня на тестировании - было именно так - кнопка питания не вызывала никаких действий :)

"Не генерирует прерываний" не означает "не вызывает никаких действий".
На TF307 кнопка питания вполне выключает (и включает) систему, но прерываний не генерирует.
Для выключения прерывания не обязательны, хватит и простого блокирующего чтения:
https://github.com/edelweiss-tech/kernel/blob/linux-5.4-tp/drivers/misc/tp_bmc.c#L411

А выйти из состояний сна (s2idle) так не выйдет - потому что все потоки спят,
и прерывания отключены (кроме тех, что отмечены как wakeup sources)

> соответственно и команды shutdown и reboot не работали,

"Это другое, понимать надо"