[Arm64-baikalm] Аппаратное декодирование видео

Чемякин Андрей Владимирович ChemyakinAV на 72to.ru
Вт Май 25 08:16:43 MSK 2021

Добрый день!

Кто может объяснить историю возникновения проблемы указанной в wki (https://www.altlinux.org/Baikal-M)? Цитирую:

Аппаратное декодирование видео недоступно. Бинарные драйверы от Байкал Электроникс намертво привязаны к определенным версиям системных библиотек (glib2, pcre, libxml, и проч), так что невозможно обеспечить их функционирование в каком-либо дистрибутиве, кроме Debian 10

Поясняю. Аппаратное декодирование для нас важно, т.е. сам чип планируется использовать для обработки видео в клиенте SIP, а также в некоторых других приложениях.

С другой стороны, т.к. один АРМ на этом чипе всё ещё находится на тестировании в ЦИТТО, мы можем в отчёте указать на проблемы с Альтом, если они имеются. К тому же, я считаю, что это довольно серьёзная проблема для отечественного чипа. Главное, правильно сформулировать это в письме.

--
С уважением,
Андрей Чемякин