[Arm64-baikalm] Какой программатор нужен для прошивки TF307?

Nikolay Zhuravlev n.zhuravlev на edelweiss.msk.ru
Ср Июн 30 19:16:22 MSK 2021

On Wed, Jun 30, 2021 at 06:45:01PM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:
> Добрый день!

Добавлю немного исторического контекста к этому Confidential.
Изначально мы планировали, что прошивка в штатном режиме будет шиться в
тот SPI, который виден в Linux. Точнее, SCP blob лежал бы в первом SPI
чипе, который не виден из Линукс и шьётся на заводе, а остальная
прошивка - в доступном пользователю втором SPI чипе. В ревизии D эти
два чипа появились, но софтовый функционал, реализующий эту схему пока
не сделан.  Поскольку "1.8V" UARTы, которые используются для BMC и ЦПУ
консоли, ведут прямо в проц, то существует опасность спалить проц,
занимаясь прошиванием таким "лабораторным" способом.  Поэтому
информацию о распиновке нам не хотелось распространять широко, чтобы
пользователи не стреляли себе в ногу...
Планируем в будущем реализовать нормальную схему, чтобы пользователь
мог просто писать в какое-нибудь mtd устройство из Linux, а не
занимался поисками 1.8В преобразователей.

--
WBR, Nick Zhuravlev
Software Developer