[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Вт Июн 1 14:41:36 MSK 2021

On 01.06.2021 15:34, Nikolay Zhuravlev wrote:
> On Tue, Jun 01, 2021 at 06:11:58PM +0700, Ачилов Рашид Нурмухамедович wrote:
> [skip]
>
> Тут следует уточнить, что на TF307 помогало не само по себе увеличение RAM, а
> именно чтобы на двух разных каналах она была. Например, по 4Гб в
> каждом слоте, а не просто одна плашка на 8Гб.

У меня как раз одна. На 4ГБ. Дерганий не наблюдаю.
Подозреваю, что имеет решающее значение частота и тайминги (потому и указал,
какую именно память использую - CT4G4DFS824A.M8FE).
Также работает с одним или двумя модулями CT8G4DFS8266.C8FN (Crucial DDR4-2666 8GB).

P.S.

Неплохо бы **видеть**, как именно дёргается, и какие артефакты. Может оказаться,
что говорим о совершенно разных вещах.