[Arm64-baikalm] Запуск на матери Проект Лагранж LGP-02

Nikolay Zhuravlev n.zhuravlev на edelweiss.msk.ru
Вт Июн 1 12:27:00 MSK 2021

On Tue, Jun 01, 2021 at 10:31:13AM +0700, Ачилов Рашид Нурмухамедович wrote:
[skip]
> Вопрос пока один и судя по всему, он не у меня одного - что делать с видео?
> Смотреть его практически невозможно - экран постоянно дергается. Дергается
> даже в режиме просто рабочего стола, в меню постоянные артефакты.

Сталкивались с таким на нашей TF307, когда было разрешение экрана QHD.
Лечилось добавлением второй плашки памяти. Когда два канала
задействованы, дергания экрана прекращались. Еще может влиять степень
загрузки ЦПУ.

На разрешении UHD и вторая плашка может не помочь.

Если на вашем модуле всего один канал задействован, то пока
единственный вариант - понижать разрешение до FullHD.

Байкальцы сейчас готовят к выпуску SDK 5.2, где по идее будет
возможность играться с настройками памяти. Может это как-то поможет,
может нет.

--
WBR, Nick Zhuravlev
Software Developer