[Arm64-baikalm] Fwd: Ошибка сегментирования Xorg при использовании дискретной видеокарты на Simply Linux 9.1.1

ValdikSS valdikss на gmail.com
Чт Авг 12 12:03:19 MSK 2021

чт, 12 авг. 2021 г. в 11:57, Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org>:

> Добрый день.

> Simply Linux 9.1.1 на Байкал BE-М1000 (плата TF307 пред-релизной ревизии
> A0) происходит ошибка сегментации X-сервера. Бектрейс и в случае nVidia, и
> в случае AMD однотипный: происходит обращение к адресу 0x124.
>
> Ошибки разные, в зависимости от версии ядра, прошивки SDK,
> пользовательской части драйвера в x-сервере. Если на всех моделя
> поведение одинаковое, то это значит, что чинить нужно что-то
> конкретное - это хорошо. Какие конкретно модели видеокарт вы
> пробовали?

Я пробовал nVidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon 5450.

> Можно получить диагностику вида:
> - dmesg
> - lspci -vvv (плюс -n с номерами)
> - /var/log/Xorg.0.log
> для каждой проверенной видеокарты?

Смогу прислать не раньше, чем завтра.

> увидел. На x86_64 под Simply Linux 9.1 карты работают корректно (сборки
> 9.1.1 под x86_64 нет).
> использовалась только дискретная видеокарта. Также пробовал блокировать
> модули baikal-hdmi, baikal_vdu_drm, panfrost.

> weston-launch, сессия работает нормально, в т.ч. программы, запускаемые
> через Xwayland.
>
> То есть та же видюха в Wayland'е работает?

Именно. В Wayland работает. Выглядит, как ошибка сборки Xorg, т.к.
сообщение о падении всегда одинаковое.

> coredump.
>
> В чём-то известная. У нас на руках не так много устройств на текущий
> момент. Но то, что иксы не стартуют, мы в курсе. Разбираемся.

> почтовой рассылки Alt Linux неправильные настройки пересылки: бьется
> DKIM-подпись.
>
> Первое письмо застряло ночью не премодерации по причине "Отправка
> сообщения в закрытый список с постороннего адреса".
> После регистрации почта стала ходить, но застрявшее сообщение так и
> осталось на премодерации.
> Думаю, что DKIM-подпись тут ни при чём.

Я говорю о сообщении, которое я отправил 4 числа:
https://lists.altlinux.org/pipermail/arm64-baikalm/2021-August/000091.html
В архив оно попало, но, боюсь, никому с нормальными почтовыми серверами не
дошло, т.к. ваш сервер неправильно настроен.
Могу подробно написать, что не так, и где править. Мне завести баг на
багтрекере?