[Antique] Fwd: Весеннее обновление стартовых наборов ALT p9

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Мар 15 12:23:23 MSK 2021

	Здравствуйте.
Занятное пишут, решил переслать.

----- Forwarded message -----

Date: Mon, 15 Mar 2021 13:25:08 +0500 (+05)
Subject: Весеннее обновление стартовых наборов ALT p9

Новое сообщение от 'anonymous' <x11r5 на yandex.ru> в форуме 'Разговоры, обсуждение новостей'
Посмотреть: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/123549.html#164
Тема: Весеннее обновление стартовых наборов ALT p9

> я раньше всё искал системы для pentium 3, и они все делились на "работает нормально,
> но ни один сайт не открыть" и "тормозит, аж мышь нельзя подвинуть". И недавно открыл
> для себя шестой и седьмой альт.

Для PIII, на мой взгляд, подходит следующее:

- устанавливаем p5-i586;

- апгрейдим ядро до 2.6.32 из репозитория p5, так как это минимальная версия ядра,
поверх которой можно запустить userland из относительно свежего бранча p8;

- в повседневной жизни пользуем p5, не тормозит; если нужен относительно новый браузер,
openoffice и прочий фарш, то запускаем из chroot с p8. Если софт не использует
инструкции, отсутствующие в PIII -- PROFIT!

До сих пор по прИколу использую так HP NetServer на PIII 1998 года выпуска, с теплым
ламповым монитором 19'', 1600x1200. Видеокарта ATI Radeon RV250, вполне хватает.

----- End forwarded message -----