[Antique] Antique-retro v0.09

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Май 30 13:43:39 MSK 2015

On Sat, 16 May 2015 09:21:16 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>[..]
> в прицепе архив с иконками от tray_mixer_plus

Во вложении два архива - tray_mixer_plus_16x16.tar.gz и
tray_mixer_plus_22x22.tar.gz. Отличаются они размером иконок mute и
speaker, которые попадут в трей. Изначально, вследствие свойств моих
тем Icewm с не слишком большой высотой панели, у меня был набор
tray_mixer_plus с иконками 16х16. Но сейчас, на всякий случай, я сделал
вариант с размерами иконок mute и speaker 22х22 (как в оригинале).

Попробуй сначала просто поместить в /usr/share/icons один из каталогов
(предварительно переименовав в tray_mixer_plus) и запустить программу.
Посмотри как выглядит иконка в трее в обоих случаях, и оставь в дистре
пока тот вариант, который сочетается с существующей на данный
момент темой...

Просьба (если если есть такая возможность) - пришли сюда src.rpm
gtk2-темы graphite (его делал когда-то я сам). Буду на ее основе делать
пакет с новой темой. Она есть, я ей пользуюсь уже несколько лет с
разными вариациями, просто никогда не опакечивал..

P.S. Причина, по которой "зависают" темы для
Icewm, темы gtk2 и прочее оформление, проста.. поскольку все это есть и
давно работает на моих компах, но как только дело касается
опакечивания - я начинаю откладывать это в долгий ящик.