[Antique] Antique-retro v0.15

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Чт Май 28 17:50:28 MSK 2015

> Проверь, есть ли у пользователя доступ к /dev/snd/* --
> обычно организовывается по группе audio для надёжности.

Будете смеяться, но причина оказывается в .... инсталяторе,
Когда проверял разные варианты, обратил внимание, что
при установке без выбора доп.пакетов, звук на проблемном железе
работает сразу после установки, но стоит выбрать какой-либо доп. пакет
в инсталяторе, звук не работает. Думал, что влияют какие-то пакеты,
потратил кучу времени на поиски "врага", а оказалось ....
Собрал образ сразу с установкой всех пакетов скопом, без возможности выбора
в инсталяторе, установил на проблемное железо и звук работает сразу ...
Погонял несколько раз установку с нуля - звук работает ... )))))
Теперь осталось проверить на остальном проблемном железе,
думаю и там проблем не будет.

Не могу только понять, как выборочная установка может влиять
на правильность настройки звука, причем только на некотором железе  ????????