[Antique] v0.11

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Май 26 13:45:20 MSK 2015

On Mon, 25 May 2015 17:50:09 +0300
Владимир Гусев wrote:

>А ведь я когда-то присылал всё по xdm.. Придется у себя поковыряться,
>поискать конфиги все...
>
>Тут 2 варианта стартового окна xdm - с conkey и без. Снимал в 2011 году
>с телефона просто так..
>
>На личную почту твою пришлю сейчас архив всех обоев для разных стадий
>загрузки Antique - как раз для тебя когда-то готовил.

Кстати.. сделал mbox-файл нашей рассылки с начала 2011 и до
сегодняшнего дня. Все письма с вложениями. Там много интересного из
того, что обсуждается сейчас.. Некоторые идеи, решения, патчи и т.д.

Могу выложить на Я-Диск. Там 25 мб. Должен импортироваться любым
нормальным почтовиком. В почтовиках и навигация по сообщениям гораздо
веселее.

Есть смысл? Выкладывать?