[Antique] Вопросы по icewm

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Май 25 17:56:04 MSK 2015

On Fri, 22 May 2015 12:08:25 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>В стартовом скрипте фигурирует переключение курсора
>

>/usr/bin/xsetroot -cursor_name watch
>ExecIfExecutable /usr/bin/icewm-session "$@"
>/usr/bin/xsetroot -cursor_name X_cursor
>

>Вопрос, насколько переключения курсора нужны для antique ?
>Насколько понимаю, в дефолтном стартовом скрипте
>при старте icewm курсор переключается на одно
>представление ( watch ), а потом переключается на другое ( X_cursor ).
>Нам в аньке это нужно ?

По курсорам я читал тут, чтобы понять тему хоть чуть -
https://wiki.archlinux.org/index.php/Cursor_themes_%28%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29

Это просто разные виды курсора, как я понял. Может это из-за того, что
в Icewm есть возможность менять темы курсоров. Причем встроенная. Даже
не знаю. Думаю, что это нам не нужно. Gусть темы курсоров меняются на
более глобальном уровне..

Все написаное выше имеет смысл, если я правильно понял суть..

P.S. Как таковые, сессии в Icewm не поддерживались..