[Antique] Вопросы по icewm

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Ср Май 20 16:21:06 MSK 2015

20 мая 2015 г. 14:10:06 GMT+03:00, Ivanov Oleg <leo-sp150 на yandex.ru> пишет:
>Возникли следующие вопросы  :)
>

>В стартовом скрипте фигурирует переключение курсора
>
>и автостарт аплета обновлений :
>

>/usr/bin/xsetroot -cursor_name watch
>ExecIfExecutable /usr/bin/icewm-session "$@"
>/usr/bin/xsetroot -cursor_name X_cursor
>ExecIfExecutable /usr/bin/apt-indicator --autostart
>
>Вопрос, насколько переключения курсора нужны для antique ?

Исторически. Я исследований не проводил, продолжил дело предыдущих
майнтейнеров.

>Почему аплет обновления вынесен сюда, а не выполняется в стартовом

Емнип, я старт апт-индикатора выкинул давно. Если нет, то это бага.
Можно не вешать.
А вот добавлять-ли в startup- вопрос.

--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.