[Antique] Antique-retro v0.12

Ivanov Oleg leo.sp150 на yandex.ru
Пн Май 18 20:48:51 MSK 2015

> Установил в виртуалку. Зомби-окна не поймал ни при выходе-входе, ни при
> смене тем. Зато зомбирован оказался процесс startup, ps -A показал
> startup<defunc>, ну и top тоже.
> Олег, ты приложил патч, что я тебе давеча показал, или тот, что ты мне
> показал?

Я смотрю процессы по

ps -eafw

там видно кто родитель.
Мне кажется defunct для startup не страшно или нет ?

Посмотрел патч который ты присылал, и ... не понравился он мне тем,
что (ИМХО) лечит не причину, а последствия, поэтому решил попытаться
довести до рабочего состояния то, что тебе отправлял. :)
Кроме исправления появления неубиваемки, удалось еще не много
упростить запуск icewm и избавиться от лишних процессов, теперь
не нужен icewm-session , всё делается в самом icewm. )))))

Кстати, весь код исправлений умещается в три строки для wmapp.cc и одну
функцию в icewmtray.cc, перенесённую из icewmsm.cc, который больше не нужен.