[Antique] v0.11

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Май 18 16:50:39 MSK 2015

On Mon, May 18, 2015 at 04:33:55PM +0300, Ivanov Oleg wrote:
> - хорошо бы добавить в образ маленький файл-историю команд,
>   где будут уже введены пара команд, одна которая собирает
>   тестовую программку Hello, а вторая для сборки тестового
>   образа, что-бы при первом входе лайв, по нажимал кнопочку
>   стрелка вверх и сразу подставлялись нужные команды, что-бы
>   их не печатать руками .... )))))

Резонно; давай тогда образец ~/.zsh_history :)

Или взять как на этом снимке экрана?
http://www.altlinux.org/Файл:Altlinux-p7-builder-20150312-x86_64.jpg

> - не рассматривался ли вариант лайв-сборочницы с GUI
>   в комплекте, например с icewm ?

Нет, но технически сделать несложно -- для этого достаточно
стартовать описание distro/regular-builder в conf.d/regular
не с distro/.regular-bare, а с distro/regular-icewm (при этом
половину других целей можно повыкидывать, т.к. будут дублями,
но для пробы некритично).

> - возможно это глюк моей конкретной тестовой машины, но
>   почему-то сетевая карта не получила по DHCP IP-адрес.
>   Попробую погонять на других ПК.

Должно на автомате (use/stage2/net-eth use/net-eth/dhcp),
стоит проверить там какую другую сборку, снять lspci -k,
dmesg, ip ad и выхлоп dhcpcd при ручном запуске.