[Antique] Antique-retro v0.09

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Вс Май 17 21:46:45 MSK 2015

> Ага, было такое может ему действительно 2 Гигов мало. Тогда запихаю его на
> 8-гиговый виртуальный винт, когда он освободится.
> Сейчас свободного места в хомяке практически не осталось, надо бы
> разгрести эту помойку да все руки не доходят.
> PS А сколько Antique в установленном виде на диске занимает ? iso-ха вроде
> довольно маленькая.

2 гига вполне хватает, я уже писал, что спокойно ставлю аньку на реальный диск,
размером в 2 Гига (это  весь фактический размер диска).
После установки система занимает около 850 мегабайт.
Мне кажется, что причина не в размере, установка просто бы не прошла,
а какие-то глюки с самим виртуальным диском, то ли кэширование мешает, то ли еще что-то не так.
Когда ставлю систему в виртуалке на 5 Гигабайтный виртуальный диск, выбираю авторазметку,
под корень уходит около 2.4 гига остальное под хомяк, плюс удвоенная ОЗУ под своп,
и всё устанавливается без проблем.
Кстати, а как создан диск, как IDE или висит на виртуальном SATA контролере ?