[Antique] Antique-retro v0.09

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Вс Май 17 11:40:14 MSK 2015

> Привет ! Скачал 0.11 , поставил в виртуалку: RAM 256 Мб диск 2Гб ,swap-а
> нет.
> Облом при запуске во вложении

Сейчас проверил на реальном железе с ОЗУ 256 и реальным винтом на 2 Гб
Поставил 11 версию в один раздел без свопа, всё установилось и работает.
Могу только предположить, либо образ скачался криво, либо он криво залит
на яндекс-диск, либо у тебя какие-то проблемы с виртуалкой.

Вопрос к тем, кто то же скачивал 11 версию, ни кто больше не пробовал
ее установить, работает она или нет ?

И еще вопрос, к тем, кто скачивал 10 версию - скачивание идёт нормально,
образ устанавливается ? А то у меня есть инфа от одного человека,
что он не может скачать образ, поэтому хочется понять,
причина в том, что я криво залил, или причина у него.