[Antique] Antique-retro v0.09

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Сб Май 16 09:32:26 MSK 2015

>  Привет ! Получаю и даже иногда читаю :-)
>  Твои квадратные иконки используются в wmhalt-е, который лежит в Сизифе ,
>  6-х и 7-ых бранчах. Так что труд не пропал даром .

Привет !
Костя, есть небольшая просьба, по мере возможности,
попробуй установить на любое железо и в виртуалке
версию v0.11, и проверить только один момент,
удалить из startup.d файл 5tray_test, заремить в satrtup
все слипы и после этого погонять на предмет
будет ли при входе и выходе в icewm появляться неубиваемое окно или нет.
Ради прикола можешь попробовать поменять темы на лету
увидишь забавный  глюк :), причину я знаю,
меня интересует наличие неубиваемки при многократных входах и выходах.

У себя я уже прогонял на имеющемся железе и виртуалке,
но нужна статистика по поведению на разном железе и в разных виртуалках.