[Antique] Antique-retro v0.07

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 8 14:36:34 MSK 2015

On Fri, 08 May 2015 14:13:22 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Вов, еще вопрос :)
>
>Правильно я понимаю, что при сборке программ,
>где-то указывается, что она предназначена для
>работы в трее или в обычном оконном режиме ?

Обычно какой-нибудь ключ при запуске, или, может, если
пофантазировать, еще раньше - при запуске ./configure, если тарбол -
можно там глянуть, какие ключи конфигурирования бывают. Пишется
где-нибудь в спеке программы (если src rpm)

>И как можно заставить прогу для трея,
>запускаться в "оконном" режиме, такое возможно
>или нужно пере собирать ее ?

Смотря какие программы... Кое-что можно попробовать записать в Icewm в
файле winoptions. Тип окна: действие или еще что-то..

Ты лучше расскажи про конкретный пример, может его легче будет
разобрать, чем абстрактную прогу.