[Antique] Antique-retro v0.06

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Пт Май 1 10:47:26 MSK 2015

> http://sourceforge.net/projects/gxkb/
> Я собирал, пошшупал, но отложил.
> Можно прдолжить.

Надо будет посмотреть, как пойдёт на старом железе.

> Ээээ... Ничего подобного не наблюдал ни разу.
> Хотя, чесгря, у меня где-то с 2007 x86_64 больше.
> А вот неубиваемых окон наблюдал несметно, однако опять-же, с 1.3.7 и
> 1.3.8- единично, на регулярках, на рабочей системе- ни разу.

По моему неубиваемые окна и  необходимость sleep
для старта - это всё имеет одну причину, трей еще не запущен
полноценно, а проги уже пытаются запускаться и им еще не куда попадать,
вот и вылезают неубиваемые окна.
Заметнее всего это вылезает на слабом железе, на быстром железе
(в той же виртуалке, как не уменьшай ресурсы, но скорость проца и диска ни куда не спрячешь),
трей успевает подготовиться, поэтому и время sleep требуется меньше (у меня в виртуалке и без
sleep неубиваемых окон нет и всё садиться в трей), плюс в рабочей системе
уже прошла подготовка всего необходимого (например запуск подготовительных
скриптов при первичном запуске под указанным пользователем).

1.3.7 и 1.3.8 на бранч 4.1 не собираются, точнее собираются, но не стартуют,
поэтому пока использую 1.2.36 до коммита alt2, версии с него и после него то же не запускаются.

Интересно, а можно как-то отследить, что трей полностью закончил все свои подготовки
при старте ПК  (запуск часов, менюшек, индикатора сети и проца и т.д.),
т.е. когда он готов откликаться на запросы остальных программ ?
Тогда можно будет передавать управление на запуск скриптов автостарта,
после его запуска и ни каких проблем с неубиваемыми окнами не должно быть.
Насколько понимаю, рабочий стол и трей (таскбар) это два не зависимых окна, со своими атрибутами,
поведением и кодом в исходниках ?