[Antique] архив Antique

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Мар 6 14:16:46 MSK 2015

On Fri, Mar 06, 2015 at 12:22:19PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> :) До какой степени? Потестить, или..?

А как получится.  Там в вариант icewm некоторые наработки Antique
(xxkb в трее и, кажется, микшер) вошли трудами jinn@ -- wmaker
остался практически нетронутым, подумывал даже на той неделе
исключить его из очередных стартеркитов, т.к. смысла мало:
вариант с gnustep в качестве WM тоже использует WindowMaker,
при этом год тому различались ядра, а сейчас led-ws не
поддерживается и потому никуда его не кладу.

Варианты -- самые разные: от посмотреть и скорректировать
пакетную базу (это можно успеть ещё и к выпускам регулярок
и стартеркитов на следующей неделе в среду и четверг
соответственно) до подкрутить оформление (я в livecd меняю
тему с "синей" на "серую" при помощи livecd-install-wmaker
плюс добавляю в док кнопочку "установить на диск", и всё).

PS: а ещё я нынче в Москве живу, можно как-нить попробовать
по удобному для участников случаю собраться, познакомиться
наконец живьём да обсудить, кому что интересно.