[Antique] Antique

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Мар 6 12:20:26 MSK 2015

On Fri, 06 Mar 2015 08:02:16 +0300
kostyalamer1 wrote:

> Привет Володя ! Твой логин на форуме Vova, мы с тобой модераторы
> этого раздела:
> http://forum.russ2.com/index.php?s=74a5584b50829c22f76eef308dc97f4e&showforum=203

Привет! Да, я помню.

> В очередной раз приглашаю тебя в клуб, если готов то пиши сюда :
> http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2735&pid=35257&st=60&#entry35257

Я попробую вспомнить пароль.

> Если остался интерес к antico, очень хорошо было бы тебе
> познакомиться с Серегой (sb),
> он у нас в клубе иногда эту тему поднимает, кстати вот :
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,31228.msg248322.html#msg248322

Только не Antico, а Antique :) Это разные вещи. Да, порой меня посещают
мысли о возрождении проекта (все-таки я виноват в какой-то степени в
появлении Antique, развил эту тему с твоей подачи еще на форуме Альта,
жалко если это затухнет совсем), правда его нужно немного
переориентировать.. Надо будет обсудить и немного подправить
wiki-страницу проекта.