[Antique] Antique-retro v0.20

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Чт Июн 18 17:49:48 MSK 2015

> Я застрял в эпохе svn... гит для меня - китайская грамота.

Теперь без этого - никуда. Там всё просто.
В этой теме собрано основное, с чего можно начать :

http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=4151

А если кратко для тебя ))))

1. открыл консоль
2. создал в хомяке каталог, с любым удобным названием
(можно и без этого, но так будет проще иметь всё в одном месте потом)
3. дал команду

git clone https://github.com/150balbes/Antique-src.git

появиться подкаталог с именем Antique-src,
в нём в подкаталоге SRC будут все src.rpm исходники.

А дальше можно по описанию из темы (это если захочешь потом
легко и не принуждённо собирать из исходников пакеты).
Поставил и настроил gear . Установка и настройка - пять минут времени.

Создаёшь каталог, в котором будет содержимое исходников для сборки конкретного пакета,
копируешь в него    нужный_пакет.src.rpm
Заходишь в созданный каталог и :

git init-db

gear-srpmimport нужный_пакет.src.rpm

после отработки, удаляешь нужный_пакет.src.rpm (он больше не нужен), и можно собирать исходники

gear-hsh

Если сборка прошла без ошибок, то в hasher/repo/ будет готовый пакет, и значит можно начинать
править исходники и экспериментировать с ними как угодно.

п.с. Когда распробуешь эту систему, обратно не захочешь ))))))