[Antique] Antique-retro v0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июн 17 12:50:46 MSK 2015

On Wed, 17 Jun 2015 11:00:04 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Отвечать буду по частям (цейтнот)
>
>> Что за кракозябра там, интересно..
>>

>Картинка с белым квадратом.

Значит, что-то с названием не так.. кодировка.. если это шаблон.png, то
убери ее, пожалуйста, насовсем - не нужна.

>Тему gtk2-themes-antique собрал, включил в образ вместе с graphite,
>дополнительно, на время тестов, добавил переключалку
>gtk2-themes-switch.

[vova на antique ~] rpm -qa |grep antiq
antique-retro-default-settings-0.1-alt9

Ничего нет. Как и переключалки. Я ее добавил в список пакетов к
включению.. Если ты писал сейчас версии 0.20, конечно..

>ИМХО я за два варианта :
>- ретро, на базе 4.1, для старого железа (ОЗУ 64-96 Мб), по возможности
>подтащить туда свежие версии пакетов.
>- легкая система на базе p7/t7 (ОЗУ 128-256 Мб), в том числе для х64,
>можно сделать в двух вариациях - с минимальным набором необходимого,
>и с базовым.

Хорошо. Только процессор тоже стоит учитывать.

Я бы даже выделил такие две чуть расширенные группы:

1. P-I, P-II, RAM 64-256 мб, видео 2-16
2. P-IV и до наших дней, RAM 512 мб и до "сколько душе угодно", видео
от 32 мб и до "такой-то матери"..

Примечание. P-III с 256-512 мб отчасти попадает в первую группу, отчасти
во вторую (зависит от типа и частоты процессора).

Замечание. Хотя меня всегда злил тот факт, что самая первая Mac OS X
работала (летала) со всеми спецэффектами на железе практически из
первой группы, на видео с 8 мб.. :(

Тогда займемся пока дистром для первой группы - РЕТРО. Потому что
параллельно мы явно не потянем, да и заготовки для группы 2 уже есть.

Значит тему icewm Antique, темы gtk2 graphite и antique, fbpanel и
xcompmgr-dana со спецэффектами и прочее отодвинем на время в сторону.
Тема gtk2-themes-antique и рассчитана была на применение теней, поэтому
в голом виде будет выглядеть неприглядно, а с композитными делами не
подойдет для первой группы.

Пока будем обходиться вообще без тем для gtk2 - с дефолтной быстрее
работают приложения, по крайней мере на глаз. А там, может и подберу
что-нибудь из существующего..

Единственное, что нужно все-таки оставить - шрифты. Ну и включить-таки
настройки в /etc/fonts..

Пока что, думаю, стоит включить те пакеты из списка в дистр, заставить
часть из них работать (этим я сейчас и занимаюсь - результаты в виде
конф. файлов потом выложу), а затем смотреть, какие приложения ведут
себя быстро, какие медленно, но чтобы не в ущерб эффективности. Ну и
стараться включать в дистр сторонние программы, которых нет в 4.1

И еще раз перефразирую себя же из предыдущего письма:

"Для истинного РЕТРО-дистра с моей точки зрения будет достаточно:

0. Как-то надо стилизовать загрузку ОС под Antique - bootloader,
bootsplash.. у меня есть некие заготовки, но проверять в свое время я
их не мог - по-моему надо было каждый раз initrd теребить, а мне тогда,
помнится, не хотелось на боевой системе заниматься этим извратом..

1. xdm моей настройки+оформления

2. Тема WinClassic (я все же поищу среди готовых старинных, но красивых
и быстрых)

3. Убрать флажок винды с кнопки Пуск (сделаю)

4. Поменять обои у всех тем айса на те дефолтные, что я дал (лежат в
теме Antique для icewm)

5. Faenza оставить - это более-менее стильно и привязывает к нынешнему
времени

6. тему gtk2 убрать вообще - пусть будет голый дефолт (пока не подберу
тему, которая будет так же быстра, как дефолт)

7. Ну и набор пакетов, а иначе сейчас это скучнейший и совершенно не
эффективный "помощник" - предложил список из имеющегося в бранче 4.1,
но нужно искать и сторонние аналоги, которых нет в бранче 4.1 и т.д.

8. далее заниматься обкаткой приложений, отбирать быстрое, но
эффективное, неубогое, конфигурировать систему для запуска таких
приложений

9. Заниматься тюнингом системы в разумных пределах.. без шаманства
(выше кое-чего все равно не прыгнешь)

Насчет тюнинга - Прочтите мои "измышления" на вики про anticipatory -
пообсуждаем..

P.S. Ссылку на каталог образами Олега я разместил на вики-странице
Antique (вверху страницы со значком диска).