[Antique] Antique-retro v0.17 - чтобы не скучали :)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 11 17:30:23 MSK 2015

On Wed, 10 Jun 2015 16:47:07 +0300
Владимир Гусев wrote:

>Планирую завтра днем все же остановиться и прислать материалы. Но ВСЕГО
>до завтра я точно не успею. Потом, по мере выхода новых тестовых
>версий, будут разные добавления, пришлифовка и т.д.
>
>P.S. Вместо дописывания учебника в tex я занимаюсь черт знает чем.. :)

Итак.. на яндекс-диске в каталоге Antique
(https://yadi.sk/d/6BROP0SShCnhf) будет подкаталог Jun11, в котором
все и лежит. Описание в файле letter_about_0.17.rtf (приложен к
письму). Открывать лучше абивордом или либрой..

Возможно, что я что-то упустил положить в доступ. По ходу дела
разберемся, что и как..

Если что - спрашивайте. Кстати, в джаббере альтовом я тоже вроде бы
есть.. По крайней мере Шигорин у меня в списке все время светится,
впрочем как и Гена, может и еще кто-то - не помню..

P.S. Я сегодня целый час вспоминал название команды xprop... дожили..