[Antique] Antique-retro v0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 9 17:33:32 MSK 2015

On Tue, 09 Jun 2015 14:13:14 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>там же есть еще группа флажков для настройки анонима ?????
>у тебя альтератор как на скринах ?

Я уже снес alterator-vsftpd. Помню только, что я все делал как там у
тебя, вот только однобоко выходило, плюс окна Интерфейс у меня либо не
было, либо я не понял, что это за Интерфейс. Оказывается это only_from
из ../xinet.d/vsftpd.

У меня так:

# default: off
service ftp
{
	disable	= no
	socket_type	= stream
	protocol	= tcp
	wait		= no
	user		= root
	nice		= 10
	rlimit_as	= 100M
	server		= /usr/sbin/vsftpd
#	server_args	=
	only_from	= 0.0.0.0
}

Конфиг самого vsftpd:

anonymous_enable=YES
anon_mkdir_write_enable=YES
anon_upload_enable=YES
anon_other_write_enable=YES
write_enable=YES
local_enable=YES
user_config_dir=/etc/vsftpd/user_conf

anon_umask=0000

anon_root=/var/ftp

chown_uploads=YES
chown_username=vova

chown_upload_mode=0666
file_open_mode=0777

Конфиги пользователей одинаковы:

write_enable=YES

Проверить, чтобы у пользователя ftp в файле /etc/passwd рабочим
каталогом был /var/ftp

И лично для себя дописал строку в hosts.allow:

vsftpd:192.168.0.105:allow

где 192.168.0.105 - адрес виртуалки

Каталогу /var/ftp/incoming, в который виртуалка будет делать upload,
пришлось сделать chmod 777, иначе ни хрена не работает..

>т.е. готовишь файлы в основной и потом копируешь в /var/ftp,
>а в виртуалке их берёшь из этого каталога  ?

Нет, я просто монтировал их с ключом --bind, например:

mount --bind /home/vova/Dropbox/Antique/ /var/ftp/antique

>Хорошо, жду посылку.

Работаю над этим..