[Antique] Antique-retro v0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Июн 8 18:38:27 MSK 2015

On Sat, 06 Jun 2015 13:25:22 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>"Эт вряд ли ...." (с)
>
>ИМХО
>По фтп ловчее получается, особенно если файлы большого размера
>(образы) и когда нужно одновременно в две стороны часто и быстро
>перебрасывать, запустил виртуалку, открыл MC , подключил нужные
>каталоги, и на всю сессию виртуалки имеешь общий доступ и не только из
>одной виртуалки, а сразу из нескольких и можно между ними обмениваться
>или использовать файлы например для  общих реп плюс износ флэшки  без
>необходимости идёт.

Битва с vsftpd с периодами затишья продолжалась до вечера
воскресенья :) В последний раз я его побеждал в году 2008, или 2009.
Были ошибки (как мне показалось) в графич. настройках vsftpd
(alterator-vsftpd). Пришлось вспоминать все и тюнинговать вручную.

Зато наладил двусторонний доступ (с заливкой со стороны
анонима-виртуалки). Сохранил все нужные файлы и повторил за 3 минуты
такое же на работе, откуда и пишу.

Список проблем раззросся. Я пока работал с настройкой xdm, /etc/fonts
и темой gtk2. Пока результат по xdm такой, как на скриншоте во вложении
к письму. Не устраивают вид шрифта на кнопках - вспоминаю, как можно их
менять там..