[Antique] Antique-retro v0.17

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Ср Июн 3 17:55:54 MSK 2015

> Ясно.. я делал через nfs - и так и сяк, и через Vbox шару - потратил
> кучу времени, а потом начались занятия.. У меня хостовая - p7

кстати, я сейчас залил на я-диск три варианта образов 0.18,
которые отличаются только ядром

0.18def - ядро std-def 2.6.25 в виртуалке работает только если поменять чипсет системы с PIIx3 на ICH9, проверял на реальном железе, на всех железках которые есть работает

0.18smp - ядро std-smp 2.6.18 работает с любыми параметрами виртуалки (оно использовалось ранее во всех сборках)

0.18wks - ядро ice-wks 2.6.24 работает в виртуалке при тех же параметрах ICH9 как и def , на реальном то же вроде всё работает

В 18 версии больше нет глюка со звуком, вроде при любых вариантах установки всё работает сразу на любом железе.