[Antique] Antique-retro v0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июн 3 13:53:00 MSK 2015

On Wed, 03 Jun 2015 11:13:49 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>По иконкам миксера вроде решили пока обсудить, какой вариант
>использовать и ты писал, что собираешься переделать 22х22 или нет ?

Нет, великоваты будут для трея 22х22.. Пусть будут 16х16. Один уже
высказался "за". по крайней мере, да и объективно 16х16 чуть больше
похоже на значок грокоговорителя-динамика, чем "родные" иконки..

Но я сейчас готовлю письмо большое.. со списком замечаний и их решений
(файлы, настройки).. пока не торопись..

Сегодня полдня убил на то, чтобы сделать общий каталог для виртуалки и
хостовой машины, чтобы оперативно отправлять нужные файлы и пробовать
прямо на виртуалке - ничего не вышло.. Ни nfs, ни виртуалбоксовая общая
папка. В  первом случае не пойму, в чем дело, во втором - нет родных
kernel-headers-modules, чтобы накатить на Antique расширения Гостевой
ОС...