[Antique] Antique-retro v0.23

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июл 21 18:42:19 MSK 2015

On Tue, 21 Jul 2015 15:52:53 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Дык они не просто лежат, а занимают место на диске и плюс отбирают
>время на их установку, а для старого железа каждый установленный пакет
>- сжирает кучу времени во время инсталяции.

Инсталляция - нестрашно.. происходит только раз. Можно и потерпеть.
Места на диске занимают не так уж и много, если честно..

>Кстати, Вов, а по пакетам ни чего нового нет, какие оставлять, какие
>убирать ?

Пока вроде нет.. надо взглянуть, вспомнить.. Были кое-какие дела,
отвлекся, потерял нить.. Я, если серьезно, пока не въеду - что
конкретно сейчас мы делаем - retro или вообще?

Хорошо бы определить требования к ретро, а то у меня в последнее время
все перепуталось в голове..