[Antique] Antique-retro v0.06

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Чт Апр 30 23:19:39 MSK 2015

30.04.2015, 18:22, "Michael Shigorin" <mike на altlinux.org>:

> Может, ждать появления процесса icewm?
> (совсем по уму надо более жёсткое условие,
> т.к. может быть и две сессии у одного пользователя,
> и два разных пользователя, и т.п. -- но это дальше,
> если дело в том)
>
> Да, такое наблюдаю в vbox при тестировании regular-icewm.iso.

Сейчас при использовании xxkb наблюдаю только одну
проблему, то, что нет картинки на индикаторе,
остальное вроде работает как надо. Поэтому углубляться
в разборки с его взаимодействием с icewm, мне кажется не обязательно,
надо будет только  решить вопрос с картинкой.

Кстати, а может поискать другие варианты софта, которые можно
использовать для этого в icewm ?