[Antique] Antique-retro v0.06

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Чт Апр 30 10:42:42 MSK 2015

29.04.2015, 23:15, "Дмитрий Ханжин" <dmitriy.khanzhin на gmail.com>:

> Мне, как майнтейнеру, тоже интересно.
> Таки FR же не вешали, посему делитесь. :-)

С утра на свежую голову исправил пару недочётов,
которые пропустил ранее. За одно, в качестве проверки,
попробовал вместо sleep использовать sync перед запуском
xxkb, вроде на виртуалке сработало и стала нормально сразу
появляться картинка флага на индикаторе. Осталось проверить на
реальном железе этот вариант.

В прицепе спек , там всё наглядно :)

Насчёт сизифа не знаю, стоит ли туда, т.к. это делалось
для строго железа, где параллельность запуска скорее плохо,
чем хорошо.
Кстати, теперь можно добавить звуки, которые
будут воспроизводиться точно после того,
как все приложения уже запустились, достаточно прописать
"девятку" у стартового скрипта воспроизводящего звуки.

Этот вариант запуска приложений явно не самый лучший,
но старался, что-бы сохранилась совместимость
с имеющейся системой пакетов icewm-startup-xxxxxx,
с минимальными изменениями в них.