[Antique] Версия 0.40

Leo-sp50 leo-sp50 на yandex.ru
Пн Июн 24 09:18:22 MSK 2013

> Ситуация с 7-й версией платформы все больше начинает отталкивать меня от
> нового Linux - все эти новые механизмы инициализации, загрузчик,
> неоднозначная поддержка не такого уж старого железа, gtk(gnome)-3, kde
> 4.* и т.д. - как многие явления нашей нынешней повседневной жизни, когда
> нам пытаются навязать что-то новое и якобы передовое с сомнительными
> преимуществами.. Все это не по мне.. Поэтому возрождение нашей идеи с
> Antique на платформе 5-6 может стать хорошей альтернативой нынешним
> веяниям.

Согласен, не всегда новое - это заведомо хорошо, поэтому и решил вернуться к этому проекту,
с учётом нынешней ситуации.

> Я изучал и Симпли, и  LXDE, и Костину разработку на базе WM. Все они не
> лишены тех или иных недостатков.. Поэтому считаю, что нужно немного
> скорректировать вектор развития Antique - сделать пока упор на создание
> дистрибутива - нессесера, как для относительно современных компов, так и
> для компов из недавнего прошлого, легкого и сбалансированного, без
> использования тех или иных DE, но вполне функционального.

Надо попробовать.

> Разработку же дистрибутива для компов средней старости и 13-15 летней
> давности вынести в отдельный дистрибутив и там уже "отрываться" на тему
> минимизации, разумного аскетизма, оптимизации и т.д. Тем более наработки
> уже есть..

Согласен, не стоит пытаться сесть одной попой на пять стульев.
Мне кажется оптимальным для antique-retro (название условное)
стоит за основу взять бранч 4.1 и постараться подтащить в него
нужный софт.

> Сам я пытался составить приемлемое окружение на основе 4.1 с
> привлечением бэкпортов из более новых срезов, однако ВСЕГО, что хотелось
> бы поместить в такой дистрибутив я сбэкпортить не смог - недостаток
> опыта и времени.

Надеюсь совместными силами это получиться и этот вариант будет интересен многим
участникам.

> Надеюсь, что этот почин с версией 0.40 означает постепенное возрождение
> этого проекта..

Поживём - увидим ....