[Antique] Внимание - "Субботник" 0.39

Yurii Suhanov suhanov на karelia.ru
Сб Мар 3 19:41:11 MSK 2012

> P.S. А у остальных?

пока на железе тестировать не могу - компа подходящего нет.
Попробовал прогнать на виртуалке.

1. 4/11 - подписать названия пакетов в группе, не всех, но основных
(характеризующих группу) Например, группа "Офис". Ну особо ничего не
говорит. А вот что-то типа "Офисные программы (Абиворд, Гнумерик)" уже
значительно более информативно Где место позволяет как в группе
"Офис" (картинка 1)

2. 11/11 добавить информацию где найти документацию как локально (после
установки), так и в сети (типа форума)

3. полоска на окне логина (может есть какая хитрость, не знаю из-за чего
она) Секунды меньше минут (или так задумано ?)
Календарь какойто англофицированный и все по англицки...
(картинка 2)

4. иконка симанки какая-то не красивая, а у таск-менеджера ее вообще
нет (картинка 3)
При максимальной установке иконок нет у
Xmahjongg GtBalls
fbpanel xfburn
links2

5. Настройка-Антик-СтартПейдж - пусто в документации. Там обязательно
надо про установку пакетов http://www.altlinux.org/Управление_пакетами.

6. В списке репозиториев вообще нет ftp.altlinux.org а добавлять в
ручную... Но это не реально обычному пользоватею... И, думаю,
подключить сетевые репозитории (что с http) можно сразу...

7. Для абиворда, если есть hunspell hunspell-ru, то работает проверка
орфографии... (может добавить  в группу "офис" ? Весят пол-метра)

8. Обои... Буква А в загрузчике и установщике (такая тенью которая), по
моему лучше смотрится, чем коричневая... А в обоях для xdm букву А
можно убрать или перенести - все равно частично перекрывается окном с
логин/пароль

--
Yurii