[Antique] v 0.0.37

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Янв 27 20:39:44 MSK 2012

> Угу. То что надо. А если Вова выполнит свою угрозу - :)
> что-то там поменять, плясать дальше можно уже от этого
> пакета.
> В целом сборка весьма неплоха, пользовать можно.

А как звук себя ведет ?

Пытаюсь прогнать весь состав софта, который входит в дистрибутив,
 на старом железе, что-бы хоть в общих чертах оценить его работоспособность,
вылезли пара "непоняток", у кого есть возможность, просьба проверить у себя,
что-бы понять локальная это проблема у меня или глобальная для дистра :
- Игра в шахматы (xBoard) сильно тормозит весь ПК, вплоть до остановки реакции на движения мышки
- Карточные игры xpapt2 не запускаются , промигнет окно и исчезает
- у ряда программ нет иконок в меню - настольные\xmahyiongg , головоломки\gtkballs, fbpanel,
xfburn, task manager, links2
- в xsane есть зависимость на links2, так и должно быть или бага ?
- xFburn при запуске жалуется на transcoder
- tkarc не полностью переведен, интересно что планирует автор ?

Какие ссылки и куда (про Антик) нужно добавить в страницу (index.html) которая выводиться в документации ?