[Antique] v 0.0.37

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Янв 25 21:29:18 MSK 2012

> ЗЫ. Олег, ну никак ты не хочешь у xdm сделать кнопки
> одинаковой ширины. ;) Я даже нужный фрагмент кода в
> этой рассылке показывал, да и в старой инсталлер-фиче,
> что в моём бранче, это есть. Там делов - то ... на полраза
> плюнуть.

Ширина кнопок  "на скорость не влияет" + Вова грозился
еще там что-то менять в настройках\оформлении, поэтому
я их не трогал пока.
Но раз есть готовый пакет, включил его в сборку,
обновленная версия на фтп (с прежним номером 0.0.37).

23.01.2012, 21:22, "Yurii Suhanov" <suhanov на karelia.ru>:
> В Mon, 23 Jan 2012 08:55:50 +0400

> А что за ошибка ?

Есть проблема со звуком, при первом запуске системы после установки
звук воспроизводиться, но стоит систему перезагрузить и всё, звук больше
не воспроизводиться, пробовал играть с настройками, не помогает,
индикаторы в прогах показывают типа что звук идет и даже типа "скачут"
показывая разный уровень сигнала, но в динамиках тишина, в чем причина
пока не разобрался.