[Antique] antique-retro-2.6.18-alt12M40.3-cd.iso

Yurii Suhanov suhanov на karelia.ru
Вс Фев 19 14:44:12 MSK 2012

Привет!
Работа - ад :)

> Я смеялся до слез - просто так совпали события. Не обижайся :-)

А что делать? Надо что-то для П2 - 64 ОЗУ (музыка, видео, ppt в wine).
Пробовал на 5.1 - тяжелый. Память др. не любит - висит. Комп-раскоряка
на i810 :)

> На дворе давно версия 0.39
> (http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/iso/)
>
> Теперь по замечаниям. Часть из них отпадает (версия не та), кое-что
> (arandr, например) заслуживает особого внимания.
Для 5.1 лучше lxrandr из LXDE пусть по проще, но не тянет питон, хотя по
мне arandr прикольнее. lxrandr на 4ке не фурычит (хоть и собирается) -
gtk там старый.

>И прочти мое  письмо-объявление в рассылке.
Потестирую.

По включению реп  http (чтоб без проблем тем кто с прокси) по дефолту -
чтоб юзеру не ползать в synaptic и галочки не ставить в можно
сделать в 0.39 ?

--
Yurii