[Antique] antique-retro-2.6.18-alt12M40.3-cd.iso

Yurii Suhanov suhanov на karelia.ru
Сб Фев 18 21:08:54 MSK 2012

Привет всем !

Сегодня ковырял и напишу замечания предложения.

1. (оно касается наверное не только retro) - репы через http по
умолчанию бы включить. Я понимаю в 20 веке, когда был дайлапу, репы
надо вырубать, но сейчас то 21 век. Неудобно.

2. Для retro было бы здорово подключить дополнительно (т.е. вкл. в
список реп)
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/backports/4.1/
как
backports
для того чтоб можно было юзеру при необходимости fonts-ttf-ms
установить - без него что-то опера у меня не очень показывала.
Понимаю что MS, но рисовали то не ms, из репы легально, полезно для
документов и хорошо :)

3. Из коробки старый mc, в репах mc47

4. Нет архиватора (хотя-бы xarchiver) и unrar (весит мало)

5. Почтовик только в опере, ну а если есть seamonkey, то может быть не
плохо было бы seamonkey-mail из коробки

Ну и так как есть желание это установить на реальное древнее железо и не
хватало некоторых пакетов, собрал кое-что для 4ки.
arandr-0.1.1-alt1.noarch.rpm - чтоб управлять иксами (монитор, проектор)
mtpaint-3.31-alt1.i586.rpm - ИМХО альтернативы для старого железа нет
tray_mixer_plus-0.0.3-alt1.i586.rpm - регулятор громкости (в сабже
кстати громкость на 0 не падает, т.е. не в нем вина).
xxkb-1.11-alt3.i586.rpm - свежий, садится в трей и за одно с флажками
22*22 чтоб красиво в трее :)
Пакеты и src в
http://narod.ru/disk/41137125001/for_ant4.tar.gz.html

Как поставлю на реальную машинку - отпишусь.

ЗЫ: Тема по дефолту - жесть :))))
Но вроде свыкся и даже стало нравится :)

--
Yurii