[Antique] v 0.39

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Фев 11 15:35:53 MSK 2012

On Sat, 11 Feb 2012 13:57:43 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я тоже пока никак.. На новой работе - нужно много осваивать, новые
> знания, новая обстановка, новый режим..
> Следующим письмом только перепечатаю свои письменные замечания,
> сделанные еще по следам версии 0.0.36. Может что-то уже и исправлено с
> тех пор, может и нет - не судите строго.

Итак, по версии 0.0.36 (так нумеровалось на тот момент), возможно что-то
из списка уже неактуально..
Это просто заметки, конкретные решения по некоторым вопросам от меня пока
не предлагаются, какие-то вещи смогут сделать только разработчики Альта.

1. Цветовая гамма инсталлятора (в самом первом кадре, когда загружается
ядро) и нижние кнопки (Справка, Назад, Далее) совершенно не вяжутся с
общей темой.. Можно убрать с кнопок иконки - общий вид от этого только
выиграет.

2. Некоторые из городов, перечисленных в окне выбора временной зоны
написаны транслитом, а не по-русски - от этого пора уходить давным-давно,
причем проблема глобальна для Альта в целом..

3. Значки - наверху около номера шага инсталляции... Что я хотел этим
сказать - уже не помню, то ли разнобой стилей, то ли их стоит вообще
убрать. Второе в данном случае даже лучше сделать... Лучше строгость, чем
буйный полет фантазии а-ля "кто в лес, кто по дрова". Со временем можно
заняться и более тщательным подбором пиктограмм для инсталлятора.

Да и вообще - меньше лишних элементов - легче инсталлятор, хоть в
чем-то... надо убрать иконки с кнопок, с номеров шагов инсталляции..

4. Шаг 4/11 - "Сканирование" перенести в "Графика, фото, просмотр файлов"

5. В начале и в конце инсталляции в консольном режиме различные артефакты
(особенно в конце) - видеокарта GF4 MX 440

6. При выборе драйвера видео вручную в списке показываются даже те
драйверы, которых нет в системе...

7. Ну про тему Icewm, тему gtk2 и qt4 - это отдельная песня.. надеюсь, как
освобожусь, начну потихоньку выдавать Олегу..

8. Первоначальные настройки звука на тот момент никакующие - все по нулям,
более того, нихрена не сохраняется. Видимо не хватает в системе пакетов
каких-то (Миша знает, он мне говорил, но я запамятовал, какие именно)..
+ нужны будут дополнительные инструкции и пояснения для пользователей в
том случае, если исправить ситуацию не удастся..

9. При нажатии индикатора CPU (на панели Iсewm) выскакивает lxtask, а не
htop... Я все же не верю, что lstask легче htop. Да и htop нагляднее (на
мой взгляд).

10. tray_mixer_plus - глючное поделие...

11. tray_eject_plus - в автозагрузку Icewm

[vova на wind ~]$ cat ~/.icewm/startup.d/tray_eject_plus
#!/bin/sh
sleep 5
tray_eject_plus &

12. Lxtask по умолчанию не особо информативен - у меня 100% загрузки
проца, а там - нет, только процессы пользователя. Может лучше htop?

13. Опять cacheman (makewhatis сотоварищи)... :( Столько говорили об этом,
может наконец выкинуть все это... Комп тормозит до безобразия... Уже
достаточно давно. Ну или процесс отключить при старте. Но лучше выкинуть
нахрен... Достало за годы..

14. Уменьшить шрифт urxvt по умолчанию на пару единиц.

15. По умолчанию в sysctl.conf сделать:

        - изменить:
            vm.map_min_addr = 0 (иначе не работает dosemu - старое
недоразумение, якобы 0 - потенциально опасно.. для десктопов  - я вас
умоляю...)

        - добавить:
            vm.vfs_cache_pressure = 1000
            vm.overcommit_memory = 1 (потом можно пиграться и со значением
0)
            vm.overcommit_ratio = 75

16. medit ? - (не помню. что я этим хотел сказать.. может его там не было
на тот момент в составе)

17. Добавить файл ~/.Xresources (в нем продублировать всю секцию настроек
Xft из ~/.Xdefaults).

18. Старая версия Opera

19. Старая версия Seamonkey

20. Нет flash-плагина

21. Filelight УБРАТЬ!!! Как будто не видно, что тянет за собой часть КДЕ3,
ибо завязано на нем - kdelibs и прочее... Решения - либо отвязать
filelight от kde3, либо взять gdmap.

22. Foomatic-db занимает на диске 219 мб.. Об этом же столько говорилось -
для притеров - на диск лишь базовый функционал, без фуматика..

23. dmsetup - корявое описание в Синаптике. Даже висела бага когда-то...
Это так, к сведению. Что за пакет?

Вот на этом я тогда и остановился...