[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 25 18:09:53 UTC 2011

On Sun, Sep 25, 2011 at 08:14:40PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> ИМХО ретро имеет смысл использовать только если очень нужно
> использовать не поддерживаемое старое железо (то, что не
> поднимается в антике-5.1)

Кстати, я тут недавно озадачился потреблением памяти инсталером
на базе mkimage-profiles, см. в окрестностях этого коммита:
http://git.altlinux.org/people/mike/public/?p=mkimage-profiles.git;a=commitdiff;h=d25442dcaa7671d93806887e9b0655db98ec0ce5;hp=9dcb1e7c2244bd7d405163ed30d836411357ad90

Там потихоньку зреет управляемая теговым выражением зачистка,
чтоб можно было собрать дистрибутив с выкинутой поддержкой,
скажем, SCSI RAID из инсталятора (если они не требуются по
определению, а для поддержки нужно ещё фирмварей нагрузить).

Только осторожно с применением как базы -- брожу и думаю теперь,
как эти тегированные скрипты сделать понятными и удобными :)

http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/next#.D1.82.D0.B5.D0.B3.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D1.80.D0.B8.D0.BF.D1.82.D1.8B

PS: но в 64M RAM (без вычета на видеокарту, т.е. то отдельно)
оно у меня в virtualbox ставится.  Вот меньше -- брыкается...