[Antique] WM-Children: wmfishtime

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Сен 25 17:42:43 UTC 2011

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> писал(а) в своём письме Sun, 25 Sep
2011 12:57:53 +0400:

> 	Здравствуйте.
> Забросил в сизиф wmfishtime-1.24-alt1 -- часы с рыбками;
> предлагаю посмотреть (собираться и на 5.1 должно без проблем)
> и, может быть, взять в WM-Children, уж больно симпатичное.
>

> В бранчи пока не клал, хочется по возможности сперва вылизать :)

Собрал для p6, очень симпатичные часики, действительно пригодились бы для
WM-Children, но к сожалению я пока не планирую его пересобирать так-как
children остался на 5,1 а я уже на p6, и свободного времени перетаскивать
children-а на p6 увы нет.
Хорошо было бы добавить в пакет файл wmfishtime.menu чтобы этот апплет
отображался в меню WindowMaker-а

--
с уважением, kostyalamer