[Antique] v-0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 31 12:38:28 MSK 2011

On Sun, 30 Oct 2011 23:44:52 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Как лучше назвать группу ?

Формат названия какой? На каком языке? Если на русском, то можно просто
"Драйверы ATI и NVidia" или лучше "Драйверы видеокарт ATI и NVidia
(аппаратное ускорение)" или просто "Драйверы видеокарт ATI и NVidia".

> добавлю

По iftop - про эти утилиты я всегда писал, что они нужны...
Про включение в группу - однозначно "за".

> В смысле обратно включить ? Про то и обсуждение было - кто знает что это,
> сам и включит .... наверное ....

Такое впечатление, что мое мнение по этому поводу никто не читал...
Оставьте в покое рабочие столы.

> посмотрю

Поддерживаю. оставить только дефолт. Про добавление тем в icewm я потом
напишу в документации.

> Из  /etc/X11/icewm   ?

Поясните, зачем?