[Antique] v-0.20

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Окт 30 23:46:43 MSK 2011

On Sun, Oct 30, 2011 at 11:04:25PM +0400, Anatoly Chernov wrote:
> 1. Проприетарные дрова для amd и nvidia целесообразно вынести в
> отдельные группы, выбираемые в процессе установки. Когда-то
> хотел так сделать, но руки не дошли. Не всем они нужны. :)

Кстати, да.  Только для этого может понадобиться вынести их
(точнее, соответствующие KMODULES) из базовой установки --
добавил в тудушку, подумаю.

> 2. Отсутствует пакет iftop (полезная штуковина), хотя в
> ~/.icewm/preferences прописана команда для клика по иконке
> сетевой загрузки - в результате при клике на экране что-то
> мелькает непонятное, включить бы надо с одновременным
> добавлением юзера в группу netadmin.

Для этого класса дистрибутивов можно или юзера в netadmin,
или control iftop public...

> Ну и вопрос попутный - Пропатчить synaptic 0.57 из бранча
> на предмет убиения #26429 или подождать разруления #26488 ??
> (mike@ это тоже касается) :)

Это уж как скажете -- моё дело маленькое, бэкпорт отправить
или подтвердить :)