[Antique] v-0.20

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вс Окт 30 22:04:25 MSK 2011

28.10.2011 22:33, Leo-sp50 пишет:
> На фтп залита версия с последними замечаниями.
Нормально, пользоваться можно, но ... (имхо естественно):

1. Проприетарные дрова для amd и nvidia целесообразно вынести
в отдельные группы, выбираемые в процессе установки. Когда-то хотел
так сделать, но руки не дошли. Не всем они нужны. :)

2. Отсутствует пакет iftop (полезная штуковина), хотя в
~/.icewm/preferences прописана команда для клика по иконке сетевой
загрузки - в результате при клике на экране что-то мелькает
непонятное, включить бы надо с одновременным добавлением
юзера в группу netadmin.

3. По поводу виртуальных столов - это элементарно делается в
preferences.

4. В /usr/share/X11/icewm/themes/ я бы убрал все темы, кроме дефолтной,
а остальные закинул бы в ~/.icewm/themes/. У себя давно так сделал
в рабочей системе и с темами что хочу то и делаю.

5. Меню целесообразно продублировать в ~/.icewm/

Ну и вопрос попутный - Пропатчить synaptic 0.57 из бранча
на предмет убиения #26429 или подождать разруления #26488 ??
(mike@ это тоже касается) :)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru