[Antique] v-0.20

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Окт 29 19:49:00 MSK 2011

29.10.2011, 22:48, "Владимир Гусев" <vova1971 на narod.ru>:

>  Да, t6. Ядро оставим lks 2.6.32..

Вот набросал краткую инструкцию,
хорошо бы было использовать сразу профиль основанный на m-p,

http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/next

(он существенно легче в освоении для начинающих), но
профиль Antique основанный на нем он пока не готов.
Поэтому пока можно пользоваться профилем основанным на m-p-d.
(профиль и образ заливаются на фтп, как будет готово скину ссылку сюда)