[Antique] v-0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Окт 29 21:41:38 MSK 2011

On Sat, 29 Oct 2011 20:51:35 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Инфа ниже не догма, а только для обсуждения :
>
> 1. дистр в первую очередь направлен на слабые компы, где в силу слабости
> ресурсов,
> предпочтительным является "однозадачная работа", следовательно нет
> большой необходимости
> в одновременном запуске нескольких задач и соответственно контроля за
> ними

Группировка задач по нескольким рабочим столам помимо удобства крайне
незначительно, но все-таки экономит ресурсы видеокарты..  запущенные на
единственном столе окна разных приложений создадут нагрузку бОльшую,
нежели то же количество окон разных приложений, раскиданные на разные
виртуальные столы.. правда выгода от этого в пределах погрешности, но не
суть..

> 2. часто наблюдаю картину, когда пользователь не знакомый с виртуальными
> столами, случайно тыкает в другой стол и у него все исчезает, и
> начинаются "охи-ахи",
> с недетским стрессом, что пропали все результаты труда (многих к этому
> приучила винда, что если пропало с экрана -- значит потеряно)

Для всего такого мной готовится вводная документация для новичков.. Начал
я это изначально для написания своего собственного учебника для своего
авторского курса, который буду читать в уч. центре, но все написанное
пригодится для документации в Antique.. При первом запуске системы
документация должна будет запускаться для знакомства с особенностями
системы..

> 3. для опытного пользователя, знающего что такое виртуальные столы, не
> составляет труда в зависимости от оборудования и потребностей самому их
> включить в нужном кол.

Не нужно думать, что у опытног пользователя отсутствует такая привычка,
как лень и неприятие "доделывания за разработчиков их работы"..

> из этого следует, что по дефолту предпочтительнее не иметь на панели
> кнопок рабочих
> столов, а кому они нужны сами легко их запустят. В идеале нужен
> скриптик-настройщик, который
> будет включать\отключать эти кнопки на панели (если найдется время
> попробую сваять).

Скриптик должен будет лезть либо в файл темы, либо в preferences, вычищать
нужный параметр и вписывать в конфиг новое значение.. нет, рабочие столы
должны быть... в этом смысле система не должна подстраиваться под винду..

Но скрипты все равно будут нужны - у меня недавно возникла идея других
стартовых скриптов для Icewm. Могу задать задачку.

Суть такова - выяснить количество видеопамяти, количество памяти,
выяснить, есть ли direct rendering = yes, и выяснить частоту процессора.
Если полученные параметры будут равны или больше неких пороговых значений,
то запускается скрипт kompmgr из ~/.icewm/startup.d/. Если ниже, то ничего
не происходит.. У параметров должны быть приотритеты, что главнее, что
менее важно. В случае включения теней у окон важны 3 из 4 перечисленных -
рендеринг, видеопамять, цпу. Оперативная память тут в последнюю очередь.

Хорошо заготовить для будущего "рыбу" такого скрипта для других похожих
задач по зависимости тех или иных программ от основных параметров
компьютера..

> Это на реальном железе или в виртуалке ? Модем подключен был ?

> Посмотрю.

Не смотри. Параметры .xxkbrc есть у меня. Но пока не до него. Я все же
прошу кого-нибудь из вас заняться cgroup.. Я лично пока не очень въезжаю,
как это будет работать.. и как настроить без патча прописыванием в .bashrc

> Нынешняя тема под винду - результат отсутствия чего-либо
> подходящего (обещанного), а оставлять дефолтную .... брррр, на-фик ...

Я, выглянув в окно, с ужасом проводил глазами громадный валун, пролетевший
над моим огородом... мимо :-)

Олег.. :-) Если я сейчас начну попунктно писать все то, что касается
оформления и не только, что предстоит сделать только мне, это будет весьма
длинный список. Причем один элемент цепляется за другой и т.д. Для
каких-то настроек нужен точный список программ, который пока не утрясен,
так как в процессе. Поэтому пусть остается этот "ужас". пусть пока
остается xxkb черт-знает-где. На данном этапе не это главное...
Оптимизация - вот что главное. И я кратко описал в этом треде направления,
куда можно копать для достижения результатов..