[Antique] v-0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 28 21:24:56 MSK 2011

On Sat, 29 Oct 2011 01:15:26 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Ну кстати, несколько браузеров этому способствуют.

Ни один из них не повторяет друг друга, по крайней мере не должен. 1 -
качественный браузинг с поддержкой всего и вся из современного хтмл,
другой - графический, но постой, так, прочесть сносно текст без напряга, и
третий - консольный..

> Гругря -- видит пользователь оформление окошков похожее.
> И думает себе -- ага, а тут у меня в меню "панель управления".
> Тырц -- нетути.  Облом, обманутые ожидания и плохие разработчики.

Я не нахожу у себя в меню названия Панель управления (опять не понял?)...
И потом, будет документация, что и как тыркать, и какой результат при этом
будет... Что чем настраивать можно, а что нельзя.. Ставящий себе линукс и
так понимает, что там будет не так, как  в винде..