[Antique] v-0.20

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 28 20:08:34 MSK 2011

On Fri, 28 Oct 2011 23:42:38 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Вернул стандартный брендинг и инсталятор (с настройкой графики в
> инсталяторе).
> Добавлены ряд пакетов из последних обсуждений - tuxcmd, плагины для
> почтовика,
> links2 и т.д. При полной установке все будет понятно.
>

> п.с. Вова, какой у тебя канал в инте, безлимитка есть ? Свободное место
> на винте
> порядка 30-35 Гб имеется ?

Безлимитка есть, но скорость не впечатляет и зависит от времени суток..

[vova на media ~]$ df
Файловая система Размер Использовано  Дост Использовано% Cмонтировано в
rootfs             5,8G         3,4G  2,1G           62% /
udevfs             5,0M         232K  4,8M            5% /dev
/dev/sda2          5,8G         3,4G  2,1G           62% /
shmfs              440M            0  440M            0% /dev/shm
tmpfs              440M         4,0K  440M            1% /tmp
/dev/sda3           66G          42G   22G           67% /home

А на нетбуке 46 гб.

А что такое?

P.S. Я догадываюсь, что ты хочешь мне предложить. Но все же озвучь.